Пророк Аввакум об НЛО

12:45 /  Необъяснимое, Статьи

Видение пророка Аввакума об НЛО

Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ам.3:6
Авраам называется пророком и другом Божиим (Быт 20:7; Иак 2:23).
«Могу ли Я, – спрашивает Бог, – скрыть от Авраама то, что Я намерен сделать?»(Быт 18:17).

Неужели Господь, который сказал что ни делает ничего, не открыв рабам Своим пророкам, оставил бы Свой народ в неведении о таком зловещем явлении последних дней, как нашествие «инопланетян», коего так ожидает современный мир?
Об этом явлении, предсказывали многие пророки, иногда прямо, иногда образно, оставив «их образ» в прежних веках в событиях, которые уже происходили в древности, но являются образом будущих событий, ибо Слово Божье – меч обоюдоострый.
Давайте сделаем обзор этих пророчеств и начнем с видения пророка Аввакума. Ибо книга пророка Аввакума – единственная книга Библии, которая целиком говорит об этом явлении, т.е. все её главы, вся она говорит об «феномене НЛО», как о военном нашествии Халдеев в конце с целью совершения Божьего Суда! И как имя пророка – Аввак (евр. Хаваккук), означает «объемлющий, охватывающий, обнимающий») – так и его книга, является «объемлющей и охватывающей» – она в полноте раскрывает тему ужасающего нашествия как исполнения гнева Божьего над нечестивым миром.

В 1-й книге – Господь показал Аввакуму видение, которое было настолько необычным и устрашающим, что приводит в изумление. Однако, для устрашающего набега есть причина – суд и наказание.
Во 2-й главе – Аввакум стал на стражу, чтобы получить разъяснения относительно видения, описанного в 1-й главе. Он молился и творил бдения, как сторож который не спит всю ночь. Бог ответил: перечислил за какие грехи заслужили это наказание и указал, что Халдеи, упившись кровью народов, в свою очередь – будут уничтожены, а Божий народ унаследует землю. Также есть упоминание о «надменном человеке», который будет злодействовать на Ливане и ограбит многие народы. Что говорит, что конница Халдеев будет действовать одновременно с «человеком греха» Антихристом. ( Дан 11:29-30;
В 3-й главе – пророк просит о милости среди гнева и ярости Божьей. Уверенность в Божьем спасении дает праведнику оставаться спокойным в день бедствия.

Ни происхождение, ни время пророческого служения пророка Аввакума нигде в Писании не обозначено. Из содержания его речей, в которых он жалуется на угнетение слабых сильными и говорит (Авв.1:6) о завоевательных походах халдеев, принято руководствоваться преданием, которое предполагало, что он жил во время первого нашествия халдеев на Иерусалим, при царе Иоакиме, 625-606 гг.до Р.Х. Пророчества его, состоящие из трёх кратких глав, составляют 8-ю книгу сборника 12 Малых пророков (Тре-ассар) в еврейском каноне. Время и место деятельности Аввакума с точностью не обозначено; Мнение талмудистов, что Аввакум есть сын Сонамитянки, которого воскресил Елисей (4Цар.4), не имеет никакого основания, иначе Аввакум должен был быть старше 300 лет.
Однако, из-за того, что «видение относится еще к определенному времени и говорит о конце…» (Авв2:3) то есть к будущему времени – таким образом предсказание побед и участи Навуходоносора (Авв1:9-11?) превращается в повествование, нарушающее правильный ход истории и ломает смысл и последовательность событий, ведь пророк Аввакум относил обед Даниилу в ров львиный. (Дан.14:33-35).

Из-за этого несоответствия, многие допускают, что было два пророка Аввакума, один во времена Даниила, второго – относят ко временам Манассии (716-661 г. до Рождества Христова).

Хотя объяснение этой несообразности вовсе не в том, что якобы было два пророка Аввакума. Дело в том, что тот Аввакум, который носил обед Даниилу – пророчествовал не о нашествии Навуходоносора, а о нашествии Халдеев – действительно в конце времен, о том конце, о котором спрашивали Иисуса ученики на горе Елеонской. И Халдеи последнего времени, времени конца – это не те самые халдеи, которые давно перестали существовать как народность, также как первый, последующие и последний Вавилон – и хоть все они – суть одна, но это были и есть разные мировые империи – унаследовавшие дух мира сего от первого Вавилона.

И этому пониманию, есть несколько предпосылок. Об этом нашествии сказано:
1. как о бедствии для Израиля, но оно будет происходить между многими народами, всенародным, по всей земле: «Вот, не от Господа ли Саваофа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно? (Авв.2:13), ибо коснется народов всей земли: «вся земля» Авв2:20, «рассек землю» Авв3:2 « Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы». (Авв.3:12) «Он стал и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы» (Авв.3:6)

2. «делом, которому, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали». В мире постоянных набегов и захватнических войн, трудно чему – либо не поверить, ибо о невероятной жестокости до сих пор сохранилось множество преданий и исторических свидетельств. Вторжение захватчиков, плен, жестокость? Разве все это, как тогда, так и в наше время, может вызвать высшую степень изумления народов в мире постоянных войн?! Очевидно, что речь идет о чем-то, действительно невероятном, приводящем в изумление народы земли.

3. Фраза «от него самого происходит суд его и власть его» – также говорит о том, что речь идет не о простом завоевании, ибо все цари земли должны будут дать Ему отчет:
Народ израильский, во времена отступления – был не раз предан Богом в руки захватчиков царей, которыми руководил Сам Бог дабы обуздать согрешивший народ Свой.

Это указывает на того, кто отвергнул право Самого Всевышнего на суд, и сам возомнил себя равным богу, (ибо Бог есть единый праведный Судия «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» Иак.4:12) И хоть нет власти не от Бога установленной, и хотя они придут потому что на то, будет Его воля – но их цель, не покорность Божьей воле, а утверждение собственной власти и установление вместо Божьего закона своего суда. Как и действия сатаны по отношению к Иову – показали правоту Божью, сделали Иова «очищенным золотом», хотя цель клеветника и была вовсе не исполнение Божьей воли. Именно в такие моменты, воистину раскрывается (цитата из книги)
4. «кони, которые прилетают как орел, бросающийся на добычу» – ни во времена Даниила, ни во времена Манасии – у человечества ещё не было «коней» умеющих летать и на лету, пикируя с высоты – хватать добычу и скрываться с нею за облака. Слово Божье – очень точная книга, в которой каждая иота, черта или запятая имеют свое неотъемлемое значение. И если Пророк говорит «прилетают как орел», а это значит – они действительно прилетят! И ни одна «земная» техника, ни один летательный аппарат – не могут действовать как орел (зависать, маневрировать, резко менять направление, на лету хватать добычу и уносить её на невооброзимую высоту). Зато такие действия НЛО не раз зафиксированы на видео, когда они на глазах очевидцев хватали и уносили в небо людей и коров!

5. « Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его – жгучий ветер». (Авв3:5) – Коней и всадников, от язвы которых будет уничтожены народы, а именно каждый 3-й житель земли, видел и пророк Иоанн. И Аввакум и Иоанн в 9гл Откровения, говорят об одном и том же событии – это действительно дело, которое произойдет « в конце» и коснется всех народов земли!

6. Пророк говорит, что во время этого бедствия – Господь Сам выступит, чтобы спасти Свой народ и «возвести на высоты» Авв3:13,19 Во времена Даниила или Манасии – этого не произошло, но зато произойдет в будущем, о чем говорят и другие пророки. Иоанн называет «выступление сатанинской конницы» вторым горем, сразу за которым последует третье – восхищение Церкви. Откр9:12

7. Апостол Павел, проповедуя в Антиохии Писидийской ссылался на Аввак 5:5, (хотя без имени пророка), как на события, еще не совершившиеся, но исполнение которых люди, не принявшие Христа должны остерегаться: « смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам». Деян.13:41 И если это пророчество уже сбылось в прошлом – то как могли по словам Павла, не принявшие Христа удивляться и исчезнуть от этого дела?!
Слова Аввакума (2:4), по мнению богословов, трижды приводятся в Новом Завете: Рим.1:17 , Гал.3:11 , Евр.10:38.

ВИДЕНИЕ ПРОРОКА АВВАКУМА Авв1:1-17

1 Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум.
2 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.
5 Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали.
6 Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями.
7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу.
9 Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок.
10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его – бог его.
12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его,
14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и от того радуется и торжествует.
16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?
(Авв.1:1-17)
1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
(Авв.2:1-4)

1 ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, КОТОРОЕ ВИДЕЛ ПРОРОК АВВАКУМ.
3 ДЛЯ ЧЕГО ДАЕШЬ МНЕ ВИДЕТЬ ЗЛОДЕЙСТВО И СМОТРЕТЬ НА БЕДСТВИЯ?

Видение – видеть – смотреть. Применительно к пророчествам слово хазах часто подразумевает видение хазон, способность «увидеть» будущее, посылаемую пророку Богом. Отсюда одним из названий пророков было «провидец» хозех.
Господь сверхъестественным образом дал увидеть пророку будущие события воочию. Евреи называли пророков roeh – видящий, chozeh – прозорливец. Эти оба названия указывают на то, что возвещаемое пророком получено им в состоянии видения или особенного восторга (см. Чис24:3-4 и сл.). Но так, как взор пророка направлялся и на внешнюю жизнь и будущее еврейского государства – то пророки иногда назывались zophim, т. е. стражи (Иер6:17; Ис56:10), которые должны предупреждать свой народ об угрожающей ему опасности. Назывались также пророки пастырями (Зах 10:2; 11:3, 16), которые должны заботиться о порученных им овцах.

Пророческое – предвещающее будущие события, которые должны будут произойти.

Увиденные события было столь ужасными, что пророк назвал их злодейством и бедствием!
Злодейство – Злодеяние, преступление. Причинение зла, вреда кому-л.; тяжелое преступление.
Бедствие — Тяжелое жизненное испытание, большая беда; События, приводящие к тяжелым последствиям; Большое несчастье с материальным ущербом или жертвами.

Итак, пророк видел события, происходящие в будущем, совершение тяжелого преступления, злодеяние и причинение вреда. Это зло – являлось большой бедой и жизненным испытанием, с материальным ущербом и жертвами для человечества!

В «надписании» к книге (соответствующем стиху 1), стоит евр. Масса, одно из главных значений которого — «груз» или «ноша» (по-русски передано как Пророческое видение). При более буквальном переводе с еврейского первый стих книги Аввакума звучит примерно так: «Тяжелая ноша», которую увидел пророк Аввакум». Те же два еврейские слова — «ноша» и «увидел» — стоят в Ис. 13:1. Откровения, возвещавшиеся пророками людям, нередко ассоциировались в ветхозаветном сознании с понятием «тяжелой ноши», так как содержали в себе угрозы, предвещания бедствий, «тяжелых времен».

Открывшееся было не из числа тех вещей, которые хочется знать и видеть собственными глазами, Аввакум в недоумении воскликнул: «для чего даешь мне видеть?
( уже в наше время, многие христиане, едва услышав тему «об НЛО» – тут же восклицают: «для чего нам знать о них?») Но мы не должны забывать, что Господь никогда не давал «лишних» или бесполезных знаний. И если Он Сам дал нечто увидеть, Он желает что бы мы понимали и важность Его предупреждений!

Уже имея видение, пророк ещё не имел на него истолкования! Он видел довольно ужасные вещи – но не понимал и не разумел их значения! Данные Богом видения – вызвали в нем недоумение, изумление. Пророки часто получали откровение в форме видений, образов, притч, символов, которые разгадать иногда довольно мудрено и даже не возможно понять без истолкования и поэтому, на такие видения давались соответственные объяснения (Ам 7:7-8; Дан 8:15; Зах 1:9). (Так Валтасар имел сновидение от Господа – но не имел истолкования Дан2:1-2, 45).

В 1 главе Аввакум задает много вопросов. Во 2-й написано что, для того чтобы получить ответы, касающиеся этого видения, он сделал 3 вещи: «стал на стражу» и «стоя на башне наблюдал» и «изливал жалобы Господу». Авв2:1 (Так и Даниил, чтобы получить истолкование сна Навуходоносора – молился об этом с друзьями своими Дан2:17).
Прим.: Как часто, в жизни Церкви Господь дает видения – но оно остается не востребованным, не понятым – только потому, что не нашлось никого, кто бы потрудился и что-то сделал для его истолкования, возопил в ночной молитве! Более того, мы забыли, что только жаждущий утолит жажду, и только ищущий ответы – найдет их. (Примеры таких видений, данных Церкви уже в наше время, но оставленных не востребованными и не понятыми рассмотрены в главе «Свидетельства последних дней»!)

Итак, все желающие разуметь уже данное Господом откровение, должны возжаждать истины и потрудиться:
«Стать на стражу» – (Охрана кого-л., чего-л) Иез 33:64 Цар 11:5-6
«Стоя на башне, наблюдать» – 4 Цар 9:17 Плач 4:17
«Изливать свою жалобу Господу, усердно молится» – Плач Иер2:19

Изливать – высказывать, выражать, обнаруживать (какие-л. переживания, мысли, чувства).
Жалоба – выражение неудовольствия по поводу чего-н, неприятного, страдания, боли; сетование на что-л.; просьба об устранении какого-нибудь непорядка, несправедливости.

Что же ответил Господь Аввакуму на вопрос: «для чего дано было видение»?
И отвечал Господь и сказал:

1. Для того, чтобы пророк мог записать видение и ясно начертать их на скрижалях.
Авв2:2 то, что было открыто Аввакуму – было очень важно, но так должно
исполнится не скоро (см. начало стиха 3), это необходимо было запечатлеть для
потомства!
И отвечал и сказал Енох, – праведный муж, которому были открыты Богом очи, – что он видел на небесах святое видение: «Его показали мне ангелы, и от них я слышал всё, и уразумел, что видел, но не для этого рода, а для родов отдалённых, которые явятся. Енох1:2

2. Чтобы читающий мог легко его прочитать Авв2:2

Конец ст. 2 с евр. т. буквально таков: «чтобы мог бежать читающий его», т. е. «бежать поспешно».
Прочитать (רוץ) – 1. бежать, набегать; 2. бежать, носиться.
Это же слово в Быт 18:2 Суд 7:21 и пр.м. – переводится как «бегство, бежать»; а в Быт 41:14 переводится как слово « поспешно».
При буквальном переводе с
еврейского последняя фраза в стихе 2 звучит так: «чтобы мог бежать читающий его» – это тоже, о чем говорит Откровение 12:6: «жена убежала в пустыню».

Когда придет эта конница – тот, кто не будет «вознесен на высоты» из народа Божьего – убежит, скроется в безопасное место, приготовленное Господом! Мы должны знать, что приход этой «конницы» – означает время и необходимость «поспешно бежать». Кстати на некоторых христианских форумах, приходилось встречать отзывы и размышления об «инопланетянах», и к удивлению – встречались те, кто выразил готовность буквально взяв «лук и стрелы» – идти и воевать с ними… А ведь христиане должны помнить, что наша брань «не против крови и плоти» и что же есть «всеоружие Божье»?! Во время действия 5 трубы – Церковь вступит в последний «бой» за души людские! Она будет наступать на змей и скорпионов Словом Божьим, постом и молитвой!!! Но по окончанию 5 трубы – которая произведет разделение всего мира на тех кто принял помощь от Бога через Его народ или же примет лечение от сатаны. «это лечение» навсегда изменит нераскаявшуюся часть человечества, сделав его не способным каяться в подобии падшим ангелам и Люциферу! Отк9:20-21
Покаяний больше не будет! Церковь увидит это великое зло своими очами – но в скором времени будет Восхищена, а остаток её – скроется, убежит в приготовленное Богом место.

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Еф6:11-12
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.Еф6:13-18
Истина, праведность, принятое спасение, вера, слово Божье и постоянная молитва духом! Вот – истинное оружие христианина!!!

Эти «лжепришельцы», называющие себя «инопланетянами», суть – порождение драконов( 3Ездры15 гл) и дочерей человеческих (Быт 6гл). Они рождены на земле, названы людьми и имеют и кровь и плоть!
От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем. Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас, говорит Господь. Иер 8:16-17

Именно поэтому, об этих же змеях и василисках, предупреждал псалмопевец 90 Псалма:
«Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
« За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое ».
В псалме описан целый период некого времени, когда Господь пошлет змеев и василисков, истреблять грешников. И этот период, отпущенного им времени, продлится 3,5 года. И если в начале их «нашествия», Церковь будет «видеть очами своими возмездие нечестивым», будет видеть ужасные злодеяния – но Дух Святой отнимется – будет взят от земли, Он и вознесет готовую часть Церкви. Потому и охранять остаток в те дни, как и дни древние – Божьи ангелы. «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их». Пс 33:8
По материалам : Источник

Архивы

Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. KratkoNews.com (Кратко) © 2012-2022.