Телеканал RT оштрафовали в Великобритании на 200 000 фунтов стерлингов

3:28 /  Новое, ТОП, Экономика
телеканал RT

Британский регулятор СМИ оштрафовал российскую RT на 200 000 фунтов стерлингов ($ 248 740) за нарушение правил беспристрастности при освещении дела с бывшим двойным агентом Сергеем Скрипалем, ситуации на Украине и конфликта в Сирии, сообщает Reuters.

Они не согласны с причинами штрафа.

«Нельзя налагать санкции. Мы продолжаем оспаривать законность этого решения и считаем, что сумма штрафа является непропорциональной», – сказал представитель RT.

Комментарии для сайта Cackle

Архивы

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Kratko-News.com © 2012-2019.