Живые алхимики

9:51 /  Наука, Статьи

Уважаемый читатель, приглашаю Вас принять участие в качестве наблюдателя в одном эксперименте. Поверьте мне, он будет интересным, и Вы не пожалеете об этом.

Александр Григорьевич Бакиров, профессор Томского Политехнического университета
Представьте себе, что перед Вами небольшой бассейн. В него поместили крабов. Вода в нем не содержит растворимых солей кальция, столь необходимых для построения их панцирей. В ней находятся только растворимые соли магния. В этом Вы лично убедились. Затем Вы несколько раз с перерывами побывали на территории бассейна, где увидели, как растут крабы. При этом на Ваших глазах проводились экспресс-анализы содержания магния в воде бассейна. Они показали постепенное уменьшение его содержания при отсутствии кальция. А крабы-то росли, увеличивались и их панцири, содержащие кальций. Это озадачивает. Выявилось, что крабы оказались в экстремальной ситуации, и в условиях отсутствия солей кальция в воде бассейна, начали извлекать из нее соли магния, превращать магний в кальций и продолжать строить свои панцири из солей кальция. В это как-то не верится. Какое-то аномальное явление! Крабы оказались способными осуществлять превращение (трансмутацию) одного стабильного химического элемента – в другой, то есть осуществлять холодную ядерную реакцию – холодный термояд.

Краб — живой алхимик
Этот эксперимент, в котором Вы мысленно участвовали, в реальной действительности провел в 1959 году французский исследователь Луи Кервран. Он же подметил, что куры, не получая солей кальция в потребляемых ими продуктах питания и воде, несут яйца в скорлупе, содержащей вышеупомянутый химический элемент. По его мнению, куры превращают калий, которого много в скармливаемом ими овсе, в кальций. Оказывается, что еще не вылупившийся цыпленок содержит в четыре раза больше кальция, чем было в яйце, из которого он появился, при почти неизменном весе скорлупы. Л.Кервран наблюдал и рост испанского мха на медной проволоке при отсутствии почвы.

Были и другие естествоиспытатели, подмечавшие, по их мнению, явления трансмутации стабильных химических элементов в органическом мире. Назовем некоторых из них. Так ганноверский барон Альбрехт фон Герцееле еще в 1873 году написал книгу «Происхождение неорганических веществ», в которой показал, как растения могут превращать фосфор в серу и магний в кальций. Француз Пьер Беранже в 1958 году показал, как при прорастании семян в растворе марганцевых солей происходит исчезновение марганца и появление железа. По этому поводу он опубликовал статью в научном журнале под названием «Мои результаты невероятны».

Вышеприведенные эксперименты Л.Керврана и наблюдения других исследователей с соответствующими выводами о трансмутации не воспринимались научной общественностью по причине их необычности, не укладывающейся в принятые научные догмы; были сомнения и в корректности проведения исследований. Но с течением времени становилось все больше наблюдений и экспериментов, показывающих реальность превращения одних стабильных химических элементов в другие различными представителями органического мира. А японский ученый Хизатоки Комаки в 1993 году на Международной конференции по холодному ядерному синтезу подтвердил достоверность ранее приведенных экспериментов Л.Керврана и выводов из них.


Академик В. П. Казначеев
Не остался без внимания и человек как объект исследования на его возможную способность к превращению стабильных химических элементов. И в этом большая заслуга новосибирского ученого, академика В.П.Казначеева, убежденного сторонника проявления холодных ядерных реакций – холодного термояда, или как он называет – биотермояда – в человеке и в других представителях органического мира. В.П.Казначееву удалось установить, что по мере старения человека в его организме происходит превращение тяжелых стабильных нерадиоактивных изотопов в легкие, причем с выделением энергии. Имеется в виду потеря изотопа углерода 15 и накопление углерода 12. Были выявлены превращения и других элементов в человеке. По мнению В.П.Казначеева, в живой клетке осуществляется не только макромолекулярный белковый процесс (горение, окисление), но и неизвестный нам феномен холодного биотермояда. По исследованиям В.П.Казначеева, определенные бактерии способны переводить марганец 54 в изотоп железа 55.

В этой связи появление железо-марганцевых конкреций (мелких шарообразных скоплений минералов) на дне морей и океанов возможно обязано превращению марганца в железо в бактериальной среде донного ила.

В публикациях были попытки дать объяснение механизму трансмутации химических элементов. Высказывалось мнение, что в живой клетке осуществляются процессы холодного ядерного синтеза посредством митохондрий, представляющих собой структурно обособленные образования в клетке, ответственные за ее энергетику. Отмечают, что мыслительная деятельность человека связана с ядерными процессами, протекающими в его мозгу. А сами эти процессы носят характер триггеров – спусковых механизмов, запускающих все жизненные функции, протекающие в организме.

Человек представляет собой систему с высоким уровнем самоорганизации. В этой связи он имеет все данные для осуществления в определенных пределах саморегуляции наличия в своем организме химических элементов, необходимых для его жизнедеятельности и превращает при необходимости одни из них в другие посредством холодных ядерных реакций. Такая возможность представляется реальной в свете всего вышеизложенного материала, а в подтверждение можно привести такой факт. Ученые выявили, что негры одного племени в Африке в продуктах питания и используемой воде не получают несколько химических элементов, необходимых для их жизнедеятельности, но чувствуют себя здоровыми, количество же упомянутых компонентов в их органах не только сохраняется с течением времени, но иногда и увеличивается. Можно с большой достоверностью предположить, что механизм превращения одних химических элементов в другие в человеческом организме неизбежно сработает в процессе его адаптации к голоданию, болезни, перенесению других стрессовых ситуаций, приспособлению к условиям жизни в определенной географической или климатической зоне со всеми ее специфическими особенностями.

Низкоэнергетические ядерные реакции, осуществляемые во время технических экспериментов, и холодный термояд в биологических системах имеют свою специфику и отличаются друг от друга, но у них есть одна общность – выделение энергии в процессе превращения стабильных химических элементов, превышающая энергию, затрачиваемую на их осуществление. Данный факт имеет фундаментальное значение для выявления новых закономерностей ядерных и внутриядерных взаимодействиях и создания новейших энергетических установок. Намечаются и перспективы творческих поисков в новом научном направлении у физиков, химиков, биологов, медиков, агрохимиков, почвоведов, микробиологов и других специалистов.

Способность биологических систем к осуществлению холодных ядерных реакций – холодного термояда – может быть признана неотъемлемой особенностью живого вещества. Данный факт свидетельствует о колоссальной и пока еще таинственной силе жизни, способной преобразовывать одни стабильные химические элементы в другие. В этой связи уместен такой вопрос: вышеуказанная способность организмов была придана им Творцом при создании мира или возникла на определенном этапе развития жизни на земле. На каком именно? Как это вообще могло осуществиться?
Современное знание о человеке, его способностях и возможностях физиологии и энергетики сопоставимы с небольшой макушкой айсберга, возвышающегося над водой. А все наиболее полное знание о человеке представляет собой огромное, спрятанное под водой тело, называемое «Тайной мудростью человеческого организма», к которой попытался прикоснуться в своей известной книге того же наименования врач А.С.Залманов.

В условиях современного бурного развития науки и техники приходится наблюдать, как некогда отвергаемое старое получает признание и приобретает современное обличие, а фантастические идеи становятся реальностью, и этот процесс нельзя остановить.

Алхимия вторгается в современную науку
Последние годы ушедшего столетия ознаменовались успехами в осуществлении экспериментальных низкоэнергетических ядерных реакций и холодного ядерного синтеза, приводящих к превращению одних стабильных химических элементов и синтезу других.

Первые такие эксперименты были проведены в 1922-28 годах во Франции профессорами Сорбонны Фрейндлером и Шпиндлером. Но их результаты не были восприняты физиками-теоретиками. Позднее аналогичные эксперименты проводились в США и других странах. В России экспериментировали А.В.Болотов, В.П.Аликин, А.В.Уразов, И.В.Филимоненко. Следует упомянуть П.А.Королькова, П.В.Неймана, Н.Г.Докусову, доказывающих возможность превращения стабильных химических элементов. Но результаты экспериментаторов и сама идея трансмутации отвергались авторитетами с формулировкой «Этого не может быть!» Однако рассматриваемая проблема привлекала внимание многих ученых, и в период с 1993 по 1998 годы прошли пять международных симпозиумов и конференций по холодному ядерному синтезу и трансмутациям ядер с оживленными дискуссиями по проведенным экспериментам. Превращения элементов осуществили в 1998 г. Флейшман и Ронс. В 1996г. прошла вторая конференция по малоэнергетическим ядерным реакциям с изданием фундаментального труда «Развитие технологии превращения элементов». В 1998г. в канадском городе Ванкувуре были продемонстрированы явления трансмутации элементов при низких энергиях. Во время осуществления некоторых электролитических процессов были выявлены превращения элементов не объяснимые современной физической химией и электрохимией.

Исследователям удавалось раньше посредством ядерных реакций преобразовать свинец в золото, но оно оказалось очень дорогим в связи с большими энергозатратами на его получение.

Но недавно в нескольких зарубежных научно-исследовательских центрах и в нашей стране в институте имени Курчатова в экспериментальных условиях на малых энергиях удалось получить золото путем превращения других стабильных химических элементов. Оно оказалось вполне конкурентоспособным при сравнении с его природным аналогом. Осуществилась наконец вековая мечта алхимиков о трансмутации элементов и превращении неблагородных металлов в благородные! Пока еще не разработана технология поточного получения золота из других элементов периодической системы, и золотоискателям не грозит безработица. Но в недалеком будущем у золотодобывающей промышленности могут возникнуть серьезные проблемы.

В настоящее время накопился большой экспериментальный материал по превращению стабильных химических элементов посредством ядерных реакций на низкоэнергетическом уровне. Его уже нельзя игнорировать.

В августе 2000 года в Санкт-Петербурге прошла Шестая Международная конференция на тему «Современные проблемы естествознания». Один из участников – итальянский физик Монти Роберто А., профессор из Больньи выступил с докладом о низкоэнергетических ядерных реакциях. В конце своего доклада он заявил: «Физика XXI века будет физикой ядерных реакций с низкой энергией и возрождением алхимии».

Архивы

Октябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. KratkoNews.com (Кратко) © 2012-2022.