Почти год назад, в ноябре минувшего года, в отделение полиции Санкт-Петербурга обратились родители 17-летней Даши Гордеевой с просьбой привлечь к уголовной ответственности российскую певицу Марину Максимову (Макsим), которая нецензурно обругала их дочь и ударила ее по лицу на церемонии вручения наград «Золотой граммофон».
Исполнительница и ее адвокат Евгений Визельман тогда направо и налево давали интервью, в которых называли обвинения потерпевшей клеветой. Но семья Гордеевых все-таки добилась возбуждения уголовного дела по статье «Побои».
— Кстати, в полиции так и не возбудили дело , — возмущается Жанна Гордеева, мама Даши. — Полиция посылала запрос в Москву, чтобы там допросили Макsим. А им отвечали оттуда, что не могут этого сделать. Эти игры нам надоели. Мы обратились в мировой суд, так как статья это позволяла. Там тоже началась волокита — за это время сменились три судьи. И с каждым приходилось все начинать сначала. Максимова ни на одно заседание не явилась — предоставила представлять свои интересы адвокату Визельману без ее участия и все. Визельман объяснил, что Марина опасается прессы. Возмутительно, что человек натворил дел, а ему даже разрешается не появляться в суде.
Но так как ранее она не была судима, исправительные работы ей не грозили. Максимум — это штраф до 40 тыс. А что для нее такое наказание?
Мы приняли решение не продолжать судебную тяжбу и заключили с певицей мирное соглашение. Она выплатила нам сумму, которая нас в принципе устроила. Это смешные деньги, но, мы покрыли, по крайней мере наши судебные расходы, и даже немного осталось на «Айфон-5» Даше. Но мы хотя бы создали прецедент. Сейчас хожу вместе с дочкой на все концерты, где участвует Макsим. Я просто хочу посмотреть этой бабе в глаза. Но она, завидев меня, сразу исчезает.