Продюсер военно-морской MMO World of Warships Дмитрий Юдо в своем англоязычном блоге ответил на ряд вопросов фанатов проекта. Главная новость — альфа-тестирование игры начнется весной или летом будущего года.
На старте в игре будет две нации — США и Япония (можно предполагать Тихоокеанский театр военных действий). Флот каждой стороны представлен кораблями самых разных типов: эсминцы, легкие, тяжелые и линейные крейсеры, линкоры и авианосцы. У игроков будут достаточно ограниченные возможности по модернизации кораблей — например, можно сменить тип самолетов на авианосце, а вот улучшить главный калибр линкора «Ямато» нельзя.
Основной игровой режим на данный момент — захват баз. Почти как в World of Tanks: есть две команды, каждая из которых должна захватить базу противника или уничтожить все его корабли. Но интересная особенность World of Warships — дистанции, на которых идут бои. Главный калибр кораблей запросто стреляет на 20 километров, а самолеты могут лететь еще дальше.
World of Warships — многопользовательская онлайн-игра про морские сражения, разрабатываемая Wargaming.net совместно с питерской Lesta Studio. Игра посвящена командным боям на кораблях времен Второй мировой. Вместе с World of Tanks и World of Warplanes, World of Warships составят единую многопользовательскую игровую вселенную, где виртуальные летчики, танкисты и корабелы смогут взаимодействовать друг с другом.
По материалам : Источник