ИИ победил отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя

21:05 /  В Мире

Сперва компьютер побил человека в шахматы, затем в более сложную настольную логическую игру го. Теперь пришло время для действительно серьезных и взрослых игр — ближнего воздушного боя. Как вы уже могли догадаться, и здесь бездушная машина одержала верх над человеком.

Новая ИИ-система, разработанная Университетом Цинциннати (США), молниеносно «вынесла» отставного полковника воздушных сил США Джина Ли в высокоточном симуляторе воздушных боев. Ли, будучи военным пилотом с 1980-х годов, проиграл компьютеру все схватки и не сумел заработать даже одного очка уничтожения противника, отметив, что «система была очень молниеносна и смертоносна».

Система ИИ, получившая название ALPHA, побеждала даже тогда, когда ее скорость, вооружение и возможности радаров были специально ограничены. Создатели системы отмечают, что «ALPHA способна в 250 раз быстрее подобрать нужную стратегию, чем человек успеет моргнуть». Даже несмотря на то, что базой для данной системы служит машина на базе Raspberry Pi и ее вычислительные мощности весьма ограничены.

Ключевой задачей разработки ALPHA является установка подобных систем на беспилотные аппараты, а также помощь живым пилотам во время боевых маневров.

ИИ победил отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя
Николай Хижняк

Архивы

Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. KratkoNews.com (Кратко) © 2012-2022.