Библейское пророчество утверждает, что конец света придет тогда, когда столица Сирии Дамаск будет разрушена, сообщает kratko-news.com.
Леденящие душу Писания, найденные в стихах книги Исаия, Откровении и Армагеддоне, описывают бушующую войну на Ближнем Востоке, которая приведет к гибели двух миллиардов людей.
Разрушение Дамаска и его последствия имеют описание в большой степени в книге Исаии.
Исаия 17:1 Пророчество о Дамаске.
Вот, Дамаск исключается из [числа] городов и будет грудою развалин.
Стих продолжается следующим образом:
17:2 Исаия : Города Ароерские будут покинуты, останутся для стад, которые будут отдыхать там, и некому будет пугать их.
Теоретики полагают, что относится к гибели сирийской столицы.
Тани Шрабел, пишущий для журнала EndTime считает, что Дамаск станет полем битвы и Армагеддона.
Другие пророчества имеются в Откровении 9: 13-15.
Откровение 9:13-15. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Шрабель считает, что это относится к надвигающемуся конфликту вокруг реки Евфрат — одной из самых длинных и исторически важных рек Западной Азии.
Далее, Откровение 16: 12-16 гласит:
Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это—бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
Он опасался, что это сражение, когда Дамаск будет разрушен.
Но кто будет нести ответственность — и принимать участие в кровавом конфликте?
Иезекииль глава 38 предлагает Мешех — исходное слово Москвы — которая будет участвовать в бое, пишет Шрабеель.