Бывшая модель и модельер признала себя виновной в краже более чем 230 000 фунтов стерлингов у ее бабушки, которая страдала деменцией, сообщает kratko-news.com.
После того, как Эмили Эванс-Шрайбер, которой 38 лет, стала безработной в январе 2018 года, ее попросили помочь ухаживать за бабушкой по материнской линии, которой было за 90. Эванс-Шрайбер из Насеби, Нортгемптоншир, получила доступ к финансам своей бабушки.
В течение девяти месяцев 38-летняя девушка совершила 42 транзакции на сумму 230 251 фунтов стерлингов со счета своей бабушки на свой собственный счет, на котором в то время было всего 40 фунтов стерлингов.
Модель признала себя виновной в краже в суде Нортгемптона и была приговорена к условному сроку, избегая срока отбывания наказания, поскольку она является единственным попечителем своего маленького ребенка.
Суд узнал, как она потратила деньги — она путешествовала по всему миру, тратила деньги на дорогие отели, дизайнерскую одежду и косметические процедуры.
Ее мать стала «беспокоиться» о ее роскошном образе жизни, поскольку она все еще оставалась безработной и жила в доме, который она купила в Насеби. Впоследствии она связалась с банком, а затем с полицией.
Полиция получила банковские выписки по счету бабушки и обнаружила сделки с Эванс-Шрайбер, которые были маркированы «Счета», «Забота» и «Сбережения». Однако, когда сотрудники полиции обыскали ее дом, они обнаружили «предметы роскоши», в том числе дизайнерскую обувь, одежду, сумки и солнцезащитные очки.
Защита отметила, что, хотя она призналась в краже денег, она оставила достаточно для ухода — на момент обращения в полицию на счете оставалось около 5500 фунтов стерлингов.
Судья Ребекка Крэйн заявила, что ее решение о вынесении приговора было «очень трудным», поскольку 38-летняя женщина является единственным опекуном для своего маленького ребенка. Она также сказала, что Эванс-Шрайбер страдала от депрессии и в 2018 году лечилась от алкогольной зависимости в клинике Приорат.
Судья вынес приговор в два год условного сроки и назвал это «вторым шансом», заявив: «Не приходите в этот суд с просьбой дать второй шанс, именно это вам и было дано в этом предложении».
Эванс-Шрайбер также должна провести 150 часов неоплачиваемой работы и посещать программу лечения от алкоголизма в течение шести месяцев.
Жертва, которая недавно умерла в возрасте 95 лет после того, как в 2014 году ей поставили диагноз деменции, так и не узнала о том, что произошло.