Unreal Engine 5 дает художникам возможность достичь беспрецедентного уровня детализации и интерактивности, а также предоставляет эти возможности практическому охвату групп любого размера благодаря высокопродуктивным инструментам и библиотекам контента.
Присоединяйтесь к техническому директору по графике Брайану Карису и арт-директору по специальным проектам Джерому Платто (снято в марте 2020 года) для более глубокого ознакомления с «Люменом в стране нанитов» — демонстрацией в реальном времени, запущенной в прямом эфире на PlayStation 5, демонстрирующей два новых ядра технологии, которые дебютируют в UE5: виртуализированная геометрия Nanite с микрополигонами, которая позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей, и Lumen, полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения.
Также в демонстрации представлены функции следующего поколения, уже доступные в Unreal Engine 4.25, такие как улучшения Niagara VFX, физика и разрушение Хаоса, улучшения системы анимации и улучшения звука. Unreal Engine 4.25 также включает поддержку консолей следующего поколения, сообщает kratko-news.com.