После вакцинации Pfizer у женщин может увеличиваться грудь — побочный эффект

9:54 /  Женский Клуб, Здоровье, Новое, ТОП
увеличение груди

Информация о необычном побочном эффекте, возникающем у женщин после вакцинации против коронавируса вакциной Pfizer, распространилась в социальных сетях. Об этом сообщает норвежский телеканал NRK. 

Несколько девушек сообщили, что их грудь увеличилась после первой дозы вакцины, сообщает kratko-news.com.

«Мне нужен бюстгальтер большего размера, это был кризис», — сказала 17-летняя Эмма из Осло в TikTok несколько недель назад.

В ответ она получила десятки комментариев с похожими впечатлениями.

Доктор Генрих Бакманн считает, что все связано с временным увеличением лимфатических узлов. Он подчеркивает, что после вакцинации это обычное явление, так как организм мобилизует все свои силы на борьбу с инфекцией. Эффект кратковременный, уверяет специалист.

Стейнар Мадсен из Норвежского агентства по лекарственным средствам также знает о неожиданном побочном эффекте, о котором неоднократно сообщали женщины в Соединенных Штатах.

«После вакцинации около 10% лимфатических узлов в подмышечных впадинах увеличиваются, грудь немного приподнимается, и женщина выглядит больше», — сказал Мэдсен. 

По его словам, если эффект исчезнет через несколько дней, пострадавшим не о чем будет беспокоиться.

В офисе Pfizer в Норвегии сообщили NRK, что они никогда не слышали о таком побочном эффекте вакцины, хотя не исключают возможность его возникновения. 


Архивы

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Kratko-News.com (Кратко) © 2012-2021.