Blizzard останавливает разработку около половины игр. Об этом рассказал Алан Адлум в прошлом году, но в недавнем интервью бывший менеджер студии Майк Морхейм рассказал нам почему это происходит, сообщает kratko-news.com.
Все 14 игр, которые были остановлены до сих пор — включая продолжение Star Craft, которое мы ждали годами, или Project Titan, который должен был стать преемником WoW — не были хорошего качества. Хотя для Морхейма «все сводится к тому, что происходит в Blizzard».
Он указывает на две другие причины — то, что в некоторых случаях компания обнаружила, что для продуктов не хватает рынка или что конкретный продукт был слишком амбициозным и его почти невозможно было завершить.
Конечно, под вторым подразумевается проект Титан. MMO разрабатывалась во времена, когда World of Warcraft находился в зените. Blizzard обещала нам многое — и, очевидно, внутренне пыталась сделать Титан слишком большим. В конце, однако, возникли проблемы с графическим движком, с одной стороны, который не мог взять на себя масштаб, а с другой стороны — тот факт, что огромное количество действий, запланированных для Titan, не смогли качественно интегрировать в игру, привело к его приостановке.
Но не все в Титане было потеряно — потому что на основе его графического движка и части запланированных персонажей была создана Overwatch — первая новая франшиза Blizzard за многие годы.
Как оказалось, большинство остановленных игр начали разрабатываться давно и сейчас у людей изменились вкусы, а также, похоже, качество графики для современности не очень хорошее. Поэтому Blizzard отказались от проектов и переключились даже на мобильные игры, такие как Diablo Immortal.
Учитывая все это, компания должна будет доказать, что она не утратила способность создавать качественные новые игры в ближайшие годы, в противном случае ее ждет банкротство и забвение. Чтобы не говорили менеджеры и разработчики, проблемы в Blizzard начались давно и из-за того, что они пожертвовали разработчиками и наняли больше менеджеров для продаж. В итоге их старые продукты начали утрачивать популярность, а новые оказались сырыми и не интересными.
В итоге снижение дохода привело к тому, что у компании нет средств разрабатывать такое большое количество долгих проектов, им нужны деньги уже вчера, поэтому они будут ориентироваться на небольшие или мобильные проекты, которые реализовать можно быстрее.