В начале 2013 года американец Зак Мур ел только фаст-фуд и весил соответственно 227 килограммов. В 2020 году нет никаких следов лишнего веса, передает kratko-news.com.
Мужчина сумел сбросить 150 килограммов без напряженных тренировок и теперь делится секретами своего похудения. Когда Зак из Флориды достиг своего максимального веса, мужчина ел только фаст-фуд. На завтрак — кексы с пиццей, на обед — несколько гамбургеров с картофелем фри. Ему нужно было около восьми литров газировки в день.
Однажды, после очередного «перекуса», американец был госпитализирован с пищевым отравлением.
«Всего за одну неделю я потерял 27 кг из-за рвоты и диареи. Пока я был в больнице, я начал думать, что умру. Я дошел до того, что написал прощальное письмо сыну и моей жене. Но потом я решил, что сделаю все возможное, чтобы похудеть», — говорит Зак Мур.
После выписки Зак перестал есть говядину и свинину. Он также постепенно отказался от углеводов. Благодаря этому спустя всего несколько месяцев мужчина потерял 177 килограммов. Это позволило врачам оперировать желудок и уменьшить его размеры. Операция была проведена в мае 2014 года. Впрочем, все прошло не без проблем — вместо запланированных двух часов она длилась восемь, но это того стоило.
Через полтора года, к августу 2015 года, Мур весил всего 77 килограммов. Мужчина наконец смог снова вести нормальную жизнь. Зак стал фермером: теперь у него на ферме сотни кур, индеек, коз и даже лошадей. Выращивание овощей не осталось незамеченным — в общем, американец выращивает все, что помогает ему вести здоровый образ жизни. Однако он признает, что вредные продукты продолжают его искушать, пишет Daily Mail.
«Я скучаю по конфетам, мне нравилось наслаждаться джемом. И если я слышу запах жареного, мой рот наполняется слюной. Но я научился контролировать себя», — говорит Зак.
«Я потерял вес без тренировок. У меня просто не было возможности ходить в спортзал. Я живу слишком далеко. Я достиг всего лишь благодаря правильному питанию. Теперь я многое понимаю из этого. Например, если в еде есть кукурузный сироп, я его совсем не трогаю», — объясняет он.