Вначале прошлого месяца Take-Two Interactive, издатель Grand Theft Auto, заключила соглашение с разработчиком гоночных игр Codemasters о выкупе компании за 1 миллиард долларов и, таким образом, о приобретении франшизы ее бестселлеров. Но, похоже, Codemasters не подписывала контракт, поскольку в понедельник утром Electronic Arts объявила, что вместо этого выкупит разработчика, превзойдя ставку Take-Two с предложением на 1,2 миллиарда долларов.
Ожидается, что в первом квартале 2021 года сделка будет заключена в портфолио EA, которое включает игры Codemasters Dirt , Formula 1 , Grid и Project Cars , включая давнюю франшизу Need for Speed и мобильный хит Real Racing. EA заявляет, что Codemasters извлечет выгоду из своего масштаба и доступных ресурсов, укрепит свою сеть распространения и потенциально позволит выпускать новые игры на дополнительных платформах и на большем количестве языков.
Однако это приобретение, вероятно, вызовет тревогу у тех, кто наблюдал за деловой практикой EA в течение последнего десятилетия. В последние годы игры EA заработали репутацию плохо оптимизированных и чрезмерно монетизированных.