Netflix объявил вчера, что приобрел свою первую студию видеоигр. Гигантский стриминговый сервис пытается расширить свою империю до этого очень прибыльного сектора, сообщает kratko-news.com.
Компания купила «Night School studio» , расположенную в штате Калифорния, ставшую популярной благодаря сверхъестественной графической приключенческой игре Oxenfree.
Платформа, добившаяся успеха благодаря распространению фильмов, сериалов, документальных фильмов и, в последнее время, реалити-шоу, объявила о своих амбициях в области видеоигр в конце июля. Netflix заявил тогда, что сосредоточится на интерпретациях популярных фильмов и сериалов в видеоиграх.
Netflix отмечает, что творческое мастерство и накопленный опыт Knight School делают ее бесценным партнером. Соучредитель калифорнийской студии Шон Крэнкел, со своей стороны, сказал в своем блоге, что стать первым разработчиком видеоигр, присоединившимся к Netflix, было «сюрреалистической честью».
Стриминговый гигант уже объявил, что доступ к видеоиграм будет включен в подписки его клиентов. Однако, по мнению некоторых аналитиков, группа хочет сохранить своих подписчиков, поскольку конкуренция в ее основном бизнесе растет.
Netflix уже пробует видеоигры, распространяя в 2018 году предпремьерный полностью интерактивный эпизод сериала «Черное зеркало» и выпустив бесплатную мобильную игру по мотивам популярного сериала «Странные дела». Еще одна проблема — это жесткая конкуренция в секторе видеоигр, а Netflix, как правило, не имеет необходимых технических возможностей для распространения современных видеоигр.
В августе группа подтвердила, что она начала тестирование своих возможностей в этой области на потребителях в Польше. Netflix также нанял ветерана индустрии Майка Верду из Facebook, чтобы возглавить команду разработчиков видеоигр. Согласно исследованию консалтинговой фирмы Accenture, опубликованному в конце апреля, быстрорастущий рынок видеоигр уже имеет глобальный оборот более 300 миллиардов долларов.