Боевиков «ДНР», которые обеспечивали охрану места крушения рейса MH17, а также местных жителей нельзя называть мародерами, заявил на пресс-конференции постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.
Он сказал, в частности, что вещи со сбитого Boeing «падали на головы» местным жителям.
«Почему это делается? Почему собирают местные жители что-то? Потому что это падает им на голову буквально», – заявил Чуркин.
При этом обвинения в адрес боевиков, которые охраняли периметр места катастрофы, он также считает несостоятельными, потому что они, по его словам, не имеют должной подготовки.
«Мы имеем дело с трагической ситуацией, не будем же ее усугублять, используя такого рода лексикон, как «мародеры». Не могли бы вы привести мне хотя бы один пример мародерства на месте трагедии? Я бы сказал, что это – непрофессионализм журналистов да и политиков использовать такого рода слова», – сказал российский представитель в ООН.
По данным СНБО, боевики собирали с тел погибших в авиакатастрофе личные ценные вещи, а также кредитные карточки.
Ранее Чуркин назвал «конфузом» то, что боевики сбили малайзийский самолет.
В.Чуркин защищает мародеров (13 – 16 мин. видео):
«Почему это делается? Почему собирают местные жители что-то? Потому что это падает им на голову буквально» – объяснял журналистам постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, возмущенный тем, что людей, обирающих трупы на месте крушения малайзийского «Боинга», называют «мародерами».
И эти слова Чуркина – они уже не от начальства. Они – от себя. Задумайтесь: человек с блестящим образованием, большую часть жизни проведший вдали от Советского Союза и России, искренне не понимает, почему забирать вещи погибших – мародерство не только с точки зрения общечеловеческой морали, но даже с точки зрения советского законодательства. Уголовный кодекс СССР определял мародерство весьма узко, в качестве похищения на поле сражения вещей, находящихся при убитых и раненых. Но это именно то, что все мы наблюдали на месте падения «Боинга».
Чуркин искренне не понимает, что не так.
Просто потому что сам он – профессиональный мародер. Такие, как он, идут по трупам делая профессиональную карьеру, не задумываясь о том, что похищают будущее у более достойных людей, но точно понимая, что в царстве Дракона нужно быть лучшим учеником чудища.
Комсорг элитной московской школы – почти синоним стукача в чуркинские времена.
Студент факультета международных отношений МГИМО – почти синоним агента КГБ в чуркинские времена.
Сотрудник посольства России в США как раз тогда, когда нужно было объяснять правомерность уничтожения южнокорейского «Боинга» – коллеги Чуркина вспоминают, с каким энтузиазмом он воспринял это каннибальское поручение и, да, был вознагражден работой не где-нибудь, а в ЦК КПСС…
И вот – венец карьеры – адвокат мародеров!