Середина 80-х годов ХХ века ознаменовалась разглашением китайской тайны на весь мир. Тайна тайне рознь. Можно стащить чертеж атомной подводной лодки, можно стащить и озвучить новое топливо, — много можно чего озвучить из секретов людского общежития. Но все эти секреты временные, рассчитанные на год или 10. Есть же ряд секретов, которые напрямую затрагивают ядро нации и рассчитаны на тысячелетия. Именно такого рода открытием секрета ознаменовался конец ХХ века. Находки, найденные в самом центре Китая, перевернули понятия о древности китайской культуры, поставили под сомнение ее первичность. Вот это да! Китайцы ведь гордятся незыблемостью своих устоев древних знаний, своей чудной на взгляд европейца, письменностью. Одной только находкой под названием «КУРГАН ТРЕХ ЗВЕЗД», китайцы разрушили все мифы о монолитности своей цивилизации на огромной территории, которую они сейчас занимают.
Очень интересно и привлекательно само название: Курган Трех Звезд, которое по-китайски звучит, как САНЬСИНДУЙ. Дело в том, что открытие этой совершенно необычной для Китая цивилизации, было сделано еще в 1929 году. Якобы, крестьянин Ян (вполне обычное североевропейское имя) Даочхен во время земляных работ на своем участке извлек из земли кусок нефрита, имеющий круглую форму. В этом месте крестьянин раскопал огромное количество нефрита, но закопал, и только в 1933 году решил сообщить об этом правительству страны. И с 1933 года начались раскопки. Но делались они в окружении особой секретности. С 1933 по 1986 гг. европейский мир ничего не знал об этом, а когда узнал, то туда хлынул поток интересующихся, в первую очередь пресса. На охрану подступов к рубежам исторической местности Саньсиндуй была выставлены бойцы, специально созданного для этого общества по защите «Кургана Трех Звезд». Курган Трех Звезд, Саньсиндуй, Китай .Меры безопасности были приняты беспрецедентные. Боясь огласки событий, со стороны правительства к участникам раскопок были предъявлены некоторые требования, в частности, никому из посторонних не рассказывать о предмете раскопок; участникам строго настрого запрещалось уходить за пределы стоянки. Археологи жили на территории стоянки, обнесенной сплошным забором. Была прислана военная полиция и сформированы группы добровольцев, которые сдерживали натиск любопытных обывателей, ученых, разведчиков иностранных государств. Но новость птичкой выпорхнула в небо.
Информация об открытии стоянки распространилась очень быстро. Открытие по своей известности, быстроте и широте распространения информации превзошло даже открытие Трои Шлиманом. Здесь было найдено огромное количество загадочных предметов и артефактов. Мир взволновала самая большая загадка, которая до сих пор волнует многих ученых, — тайна жителей Древнего Китая. Только в 1992 году был открыт музей Саньсиндуя, где люди могли увидеть хотя бы те незначительные для большого открытия предметы, изучение которых наводило на мысли, совершенно не желательные для идеологов древней китайской культуры. Предметы, найденные в самом сердце Китая, не были похожи на предметы, принадлежащие китайской цивилизации по всем параметрам. Это наталкивало на мысль о заимствованности китайской цивилизации. Благодаря раскопкам установили примерную дату существования культуры Саньсиндуя: 5000 лет назад. В начале 90-х годов были раскопаны городские стены, в связи с чем определили площадь древнего поселения – 12 кв км. Сегодня литературу о «Кургане Трех Звезд» можно найти на европейских языках. Ученые Запада тщательно изучают находки, раскопки и не видят причин не исследовать интереснейшее открытие. В отличие от русских ученых, которые молчат на эту тему. Упоминания о Саньсиндуе можно встретить лишь в книге профессора Алексея Маслова «Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз». Но ни русские историки, ни археологи, — не исследуют интереснейшее в мире место по своей значимости для истории. Почему? А может быть вот поэтому! Посмотрите на фото внизу. Не напоминают ли вам эти буквы наши русские буквы и немного латинские. Что может служить еще одним доказательством, что когда-то язык и письменность в мире у всех людей были едиными.
А изображенный глаз! В древних египетских письменах мы уже привыкли видеть этот глаз. В Кремле над сакральным тронным местом изображение не того ли самого глаза?! На китайском языке литературу о «Кургане Трех Звезд» также найти крайне сложно. Но если с Китаем понятно, что для них эти исследования представляют удар по основам древней и первичной китайской культуре, разрушают миф, который может рухнуть, как карточный домик, то русские почему? Солидарность? Но в чем? В подмене и подтасовке исторических данных, которых внимательный человек наблюдает повсюду. Обнаружили европейского дракона в самом центре китайского сада, так надежно охраняемого? Вылез прямо из-под земли, откуда его никто не ожидал. В курсовой работе Веры Чертовских читаю: «По многим факторам культура Саньсиндуй похожа на культуры других стран и народов. К примеру, письменность. Никаких письменных источников из Саньсиндуя до нас не дошло, а его первоначальная письменность, совсем не похожая на китайские иероглифы, до сих пор не расшифрована. Но если она не похожа на китайские иероглифы, то с чем же ее можно сравнить? Для этого следует просмотреть примеры письменности других древних народов.
Самое большое сходство письменность Сансиндуя имеет с клинописью Месопотамии. Даже с первого взгляда можно увидеть многие схожие черты. Но откуда могла взяться схожесть в письменности (а возможно и не только) у народов, которые жили на огромном расстоянии друг от друга? Просто что-то не нравилось в прежнем месте жительства или захотелось найти приключений? Мог ли это быть, к примеру, Великий Потоп? Может быть именно он выгнал эту цивилизацию с насиженного места и заставил разбрестись по всему свету. Возможно, кто-то из них попал в Китай и обосновался в местечке Саньсиндуй, принеся туда свою культуру. Это весьма универсальные символы, которые мы можем найти у многих ранних народов, не только в Месопотамии, но и в древнем Египте, у первичного населения Индии, в цивилизациях Хараппы и Мохендже-даро. Именно такие (вернее, похожие) символы встречаются и в Саньсиндуе. Но парадокс в том, что мы не видим таких символов в Китае». Китайцы утверждают, что их цивилизация имеет один единственный центр развития, поэтому тема Саньсиндуя (Кургана Трех Звезд) почти не затрагивается в печати и не рассматривается китайскими учеными. О ней стараются почти нигде не упоминать. Китайская наука покрыла большинство находок мраком тайны. Вряд ли мир сможет узнать о многих вещах, найденных на месте раскопок, что либо вообще. Вера Чертовских, талантливая ученица известного всей стране мастера восточных боевых искусств и доктора исторических наук, профессора Алексея Маслова, — сама побывала в окрестностях Саньсиндуя и посетила музей, посвященный этому открытию. Она любезно предоставила мне снимки и надписи к ним, которые назвала «информация из первых рук». Самый главный вопрос, который молодая ученая девушка ставит в своих исследованиях: ЕСЛИ КУЛЬТУРА САНЬСИНДУЙ ЯВЛЯЕТСЯ МЕСТОМ ЗАРОЖДЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ПОЛИЦЕНТРИЧНОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ? Не обращая внимания на недовольство этим фактом самой китайской нации?
Семья Яна ДаоЧхень «До начала 80-х годов ХХ века цивилизация Шан (1765-1122 гг. до н.э.), культура вокруг города Аньяна и провинции Хэнани, считалась основным центром развития цивилизации и, следовательно ритуалов, представление о мире и власти в Китае. Конечно же существовали и предметы, найденные в других регионах страны, но они ни в коем случае не давали основания полагать, что кроме Аньяна могли существовать и другие цивилизационные центры. Ритуальные головы для вызывания и материализации в них духов Но благодаря случайным находкам и крупным раскопкам за пределами бассейна реки Хуанхэ (именно эта область считалась центром зарождения и развития китайской культуры) удалось найти крупные культурные центры в провинциях Цзянси и Сичуань, которые не уступали по размаху Аньянскому и были современниками Шан. Это заставило кардинально изменить взгляды на истоки древней цивилизации. Но об этих культурных центрах раньше, до раскопок, никто не знал и не слышал, потому что ни в одном из древних текстов не упоминается ни одна из этих культур. Возможно потому, что китайцы хотели видеть свою страну развивающейся из единого центра, и этим центром был бассейн реки Хуанхэ. Все другие культуры выдавались за последователей Шан, но на самом деле многие из них были вполне самостоятельными культурами, со своим генезисом и оригинальными технологиями. Таким образом, мы можем говорить о том, что на территории Китая было несколько центров, независимых от Шан и абсолютно никак не связанных между собой. Открытие, сделанное в 80-х гг. в провинции Сычуань, кардинально изменило взгляды на шанский Китай, как на культуру с единым центром вокруг Аньяна. Погребения, открытые в тысяче километрах от Аньяна, близ селения Саньсиндуй, по времени существования совпадает с Шан, но очевидно, что это абсолютно самостоятельная культура. Получается, что великолепие культуры Аньяна не было уникальным. Потому что в других областях, а точнее в рассматриваемой мною провинции Сычуань, в эпоху заселения Аньяна уже существовала цивилизация бронзы, не менее самобытная и развитая. Саньсиндуй, расположенный вдали от Аньяна и имевший свои культурные особенности, сам по себе был крупным городом, поддерживавшим связи с далекими соседями на севере и на востоке, чему свидетельствуют сходные мотивы, изображенные на церемониальных сосудах, найденных в Саньсиндуе и Аньяне. Общепринятое представление о том, что Аньян был единственным центром цивилизации, окруженной миром варваров, должно быть пересмотрено. Ведь Саньсиндуй также можно назвать центром цивилизации». [В. Чертовских «Открытие стоянки Саньсиндуй и проблема полицентризма китайской культуры»]. Найденные на месте раскопок предметы из бронзы отличаются большой фантасмагорией и намеренным искажением пропорций: гигантские деревья, пугающие бронзовые маски и загадочные фигуры. Сосуды, в виде человеческих голов, с большими глазами и ушами. Часто встречается изображение некоего человека-духа с сильно раскосыми глазами, большими заостренными ушами, тяжелой широкой челюстью, прямое переносье, подчеркнутые складки под глазами. Другие маски имеют крючковатый и абсолютно нехарактерный для древних жителей Китая нос. Обычно утрированию подвергается именно то, что отличается от черт китайцев: нос, строение челюсти, разрез глаз. Другой тип бронзовых масок в общем повторяет лик духа, однако у него выпученные глаза в виде цилиндров, нос , выполненный в виде сложной спирали. Некоторые из этих масок явно использовались для каких-то других целей (85 см в длину и 80 см в ширину). Может быть так изображали дух дракона? Или тех, кого цивилизация драконов оставила после себя в качестве наследников? Похожие изображения, напоминающие драконов, встречаются в культуре индейцев Майя. Бронзовые фигуры по виду напоминающие людей, но с другими чертами лица, которые нигде не встречаются, обладают заостренными чертами, как и маски. Что это? Значит ли это, что такие люди существовали? Но китайцы их отнесли сразу к разряду людей-духов. Главное в том, что все изображения людей совершенно не похожи на китайцев. Более того, большинство изображений не похоже на людей вообще. Профессор Маслов А.А. пишет: «Характер некоторых «витых» узоров на головах и телах этих существ напоминает нам татуировки, которые действительно широко встречались среди жителей южного Китая, особенно среди местных племенных лидеров и шаманов. Сами же лица близки к изображениям странного духа, именуемого ТАОТЕ, с огромными глазами, пастью и то ли с ушами, то ли с рогами на голове». Как мы знаем из культуры и обычаев северных народов России, шаманы разукрашивали себя татуировками тех духов, с кем им приходилось общаться и кто помогал им в прохождении в иные миры. Это были духи волка, оленя, медведя. Сильных животных. А здесь мы встречаем лица, похожие на драконьи, но с телом человека. Можем ли мы предположить, что драконы, жившие когда-то на нашей Земле, в силу физических обстоятельств вынуждены были покинуть Землю, переместиться в другое пространство. Скажем, произошло изменение гравитационного поля Земли. При перемещении в другую параллель, драконы вполне могли оставить вместо себя определенный вид нового существа, которое смогло бы выжить на планете с измененным гравитационным полем. Этими существами и были люди-духи, изображения которых встречаются в раскопках цивилизации Саньсиндуй. Скорее всего, эти люди-духи жили еще раньше времени существования Саньсиндуй, но память о них была вживлена в культуру в виде их изображений. Вероятно, эти изображения служили предметами ритуальных действий, когда духи предков призывались людьми для совета, помощи и служения им. Как выглядели когда-то настоящие драконы, какие имели лица? Современные люди не знают. Существуют, конечно, изображения драконов в китайской традиции и европейской. Но всё это такие далёкие отголоски, что за реальность изображения вряд ли кто может поручиться. О том, что драконы могли вывести новое существо и оставить после себя жить в физическом мире, не такое уж беспочвенное предположение. Вспомните легенду об Адаме и Еве, — их по раю сопровождал Змей, давая наставления. Первые люди-духи вполне могли размножаться на Земле через яйцо. В Христианской традиции Дева Мария, спускающаяся на Землю с Сыном, находится в ореоле яйца. Великий Мастер Средневековья Леонардо да Винчи написал несколько больших картин на один и тот же сюжет: Мать Леда в окружении малышей, только что вылупившихся из яиц. У других старых мастеров можно тоже встретить такие же изображения появления детей из яйца. Значит ли это, что тема рождения человека из яйца, была актуальной? Вероятно. И Мастер Высшей магии Леонардо да Винчи донес до нас эту тайну сквозь века. Немало времени он уделил этой теме. Другое дело, что вместо Змея на рисунках Леонардо да Винчи изображен Лебедь. Для биологов и генетиков важен сам принцип яйца. Рисунки Леонардо да Винчи, показывающие нам иной способ размножения человекоподобных из яйца. Дракон почитаем у многих народов, как божество и далёкий предок царей, правящих этими народами. Этому подтверждение можно найти как в Китае, так и в Латинской Америке у индейских племён. Вот только у европейцев эта традиция приобрела гротескно-смехотворный вид. С некоторых пор, причем не таких далеких, европейцы стали изображать попирание дракона, пронзение его копьем. Разве возможно человеку в теперешнем обличии слабого существа победить дракона? Думаю, что ответ очевиден. Ведь дракону не страшны ни пушки, ни ракеты человеческого производства. Он может уничтожить человека легче, чем думается многим: через вхождение в эгрегор человеческого общества и простого изменения его. У драконов, которые были великолепными магами, есть множество способов уничтожить человека или «прибить» к земле, чтобы крылья не расправлял. Медаль 1812 года, показывающая, что война была в интересах Ягве-Ящера. Кожа вокруг глаза пупырчатая и сам глаз с перепонкой, — глаз рептилий. На медали надпись: «Не нам, не нам, а имени твоему». То есть слава в войне принадлежит ЗВЕРЮ. Есть в культурах нынешних белых народов одна маленькая деталь: ПИРАМИДА С ОКОМ ВСЕВИДЯЩЕГО. Чье это око? Вот посмотрите на медали прошлых веков российского производства. На оборотной стороне Око Всевидящего. Обратите внимание на кожу вокруг глаза. Это пупырчатая кожа земноводного: ящера, змеи, дракона. Зачем изображать глаз дракона, как Око Всевидящего? Кому поклоняются масоны и правители многих стран мира? Как вы помните, на американском долларе сияет Око Всевидящего, на купюрах Украины, на российских рублях царского времени Око присутствовало. А чего стоит ритуальный Тронный зал Московского Кремля? Посмотрите на это Око! А посмотрите на герб, висящий над троном: царь и царица находятся по сторонам от черного металлического шлема, пустого, обрамленного кольцами змей вокруг. Почему пуст шлем? Не по той ли причине, по которой жители Кургана Трех Звезд (Саньсиндуй) изготавливали бронзовые пустые головы, ликом напоминающих потомков драконов? Для чего? Для того, чтобы призывать туда духа, напоминающего Дракона, одного из его потомков, да мало ли что приходит в голову людям, желающим власти.