В поисках вдохновения дом обратился к своему самому знаковому символу — камелии.
Чтобы создать новую модель, дом Chanel обратился за вдохновением к любимому цветку своего основателя.
Камелия — один из самых узнаваемых символов Шанель и своего рода личный талисман для самой Габриель «Коко» Шанель. Его мифический статус в рамках марки высокой моды сделал идеальной отправной точкой для создания часов, которые прекрасно преодолевают разрыв между хронометром и ювелирными украшениями. В результате появилась модель Première Extrait De Camélia в двух элегантных вариациях.
Оба они имеют блестящий корпус из 18-каратного желтого золота и титановую заднюю крышку (восьмиугольный силуэт, отражающий граненую крышку аромата марки № 5). Более минималистичный вариант из двух часов сохраняет темную палитру благодаря черному лакированному циферблату. Его более гламурный двойник украшен 116 бриллиантами круглой огранки общим весом 0,37 карата. Ни у одной модели нет традиционных отметок часов или минут, но обе украшены гармонирующим шармом камелии из 18-каратного золота с бриллиантами.
Внутри часы работают с помощью точного кварцевого механизма и обладают водонепроницаемостью до 30 метров. Каждые из них закреплены на прочном резиновом ремешке с бархатной отделкой для максимальной мягкости прикосновения.
Не существует общепризнанной теории относительно того, почему камелии так вошли в канон дизайна Chanel. Историки Дома считают, что это могло быть связано с главной ролью, которую сыграла Сара Бернхардт в пьесе «Леди с камелиями» , которую Шанель, как сообщается, видела в 13-летнем возрасте. Дизайнеру не потребовалось много времени, чтобы начать использовать их во всем, от своей одежды до упаковки, как только она основала свой бизнес, и с тех пор они остаются неотъемлемой частью идентичности Chanel.
Каждая версия Chanel Première Extrait De Camélia ограничена тиражом 1000 экземпляров: версия с черным лаком доступна за 7 100 долларов, а версия с бриллиантами — за 14 200 долларов.