Бум продаж детей в Афганистане из-за бедности в стране. Эта новость появилась на фоне предупреждения Всемирной продовольственной программы ООН, которая предупредила, что миллионы афганцев могут умереть от голода, если не будут приняты срочные меры по спасению 22,8 миллиона афганцев, которые находятся на грани голодной смерти, сказал он.
Цена маленькой невесты варьируется от 500 до 10 тысяч долларов. По данным ЮНИСЕФ, 15% девочек в Афганистане вступают в принудительный брак до достижения 16-летнего возраста.
8-летняя Ашо была продана ее семьей за 3000 долларов 23-летнему мужчине.
«Продали, потому что мы голодаем. Мы в долгах», — говорит мама ребенка.
Шестилетняя Фаристе вышла замуж за 3500 долларов, а Шокрии было полтора года, но ее продали за 2800 долларов.
Такова реальность лагеря беженцев в городе Калаи-Нау на северо-западе Афганистана. Однако схожая судьба у тысяч девочек в Афганистане. Из-за засухи в стране все больше и больше людей умирают от голода.
Для Ашо это последние дни с семьей и последние игры в лагере. Ее муж скоро приедет, чтобы забрать ее. Он будет жить где-то недалеко от границы с Ираном. Родители не знают, увидят ли они ее в ближайшее время. Они только молятся, чтобы она жила лучше их.
«Продал двух дочерей. Одной шесть, другой девять. Я сделал это из-за голода», — говорит Мохамед Асан.
«Продал дочку за 500 долларов. Ее будущий муж уже дал мне 280. Я отдам ему, когда он заплатит остаток денег», — говорит другой отец.
Голодные родители рассказали репортеру BBC, как они продали свою дочь за сумму, эквивалентную 500 долларам, мужчине, живущему поблизости. Мужчина утверждает, что она выйдет замуж за его сына, когда вырастет, но родители девушки понимают, что ее ждет гораздо худшее будущее, чем замужество. Пока она говорит, мать плачет.
«Другие мои дети голодали, поэтому нам пришлось продать мою дочь. Мне, конечно, грустно, она мой ребенок», — сказала мать.
До прихода к власти в Афганистане ее муж работал мусорщиком, но не мог работать в условиях нынешнего кризиса.
«Мы голодаем», — сказал мужчина.
«У нас дома сейчас нет муки или масла. У нас ничего нет. Я не знаю, каким будет будущее моей дочери. Мое сердце разбивается, но выхода не было…» — воскликнул отец.