Технология апскейлинга нового поколения AMD FSR 2.0 обладает «впечатляющей производительностью и качеством изображения», она будет представлена и подробно описана во время GTC 2022.
AMD впервые объявила о своем конкуренте DLSS в лице FSR еще в конце мая 2021 года и сейчас готовится к дебюту своей технологии FSR 2.0 следующего поколения.
Компания подробно расскажет о своей технологии масштабирования FSR 2.0 следующего поколения на GDC 2022 (Конференция разработчиков игр) в конце этого месяца… но перед этим разработчик программного обеспечения для бенчмаркинга и мониторинга CapFrameX опубликовал демоверсию FSR 2.0 и отметил «впечатляющую производительность и качество изображения».
CapFrameX также заявила, что «AMD даже утверждает, что она может быть лучше, чем нативная», с «временным масштабированием + оптимизированным сглаживанием», ей не нужен искусственный интеллект (поэтому нет выделенных тензорных ядер, таких как графические процессоры GeForce RTX), и она работает на графических процессорах всех производителей.
Для FSR 2.0 кажется немного преждевременным, так как большинство ожидало дебюта технологии увеличения изображения AMD следующего поколения с их графической архитектурой следующего поколения RDNA 2 … но обновленная видеокарта Radeon RX 6950 XT не за горами, и так тоже — это новый флагман NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti.
Дебют AMD FSR 2.0 с опережением графика — интересный шахматный ход.