Японский стартап пытается стереть грань между реальностью и виртуальной реальностью с помощью технологии, позволяющей владельцу ощутить боль, испытываемую внутри метавселенной в реальной жизни.
H2L Technologies, технологическая компания из Токио, поддерживаемая Sony, недавно представила браслет, который наносит небольшие удары током всякий раз, когда владелец получает болезненные повреждения в широко разрекламированной метавселенной.
Предполагается, что устройство может делать намного больше, включая имитацию ряда ощущений от ловли мяча до ущипывания птицы за кожу владельца, а также передавать вес и сопротивление. Все это предназначено для того, чтобы сделать метавселенную таким захватывающим опытом, который люди и компании, участвующие в ее создании, продвигали в течение последнего года или около того.
«Чувство боли позволяет нам превратить мир метавселенной в реальный мир с усилением чувства присутствия и погружения», — сказал Financial Times генеральный директор H2L Эми Тамаки.
Сообщается, что Тамаки пришла к идее использования технологии тактильной обратной связи после того, как ранее в жизни пережила околосмертный опыт из-за серьезного сердечного заболевания.
«Я поняла, что жизнь бесценна, поэтому решила работать в новой области, в которой действительно хотела бы покопаться, поскольку в то время никто не занимался исследованиями», — сказала японская исполнительная директор, добавив, что, по ее мнению, тактильные технологии освободят людей от все ограничения географии, физиологии и времени к 2029 году.