В эти выходные,с 27 по 29 июля проходит стресс-тест Path of Exile,во время которого любой желающий может установить игру и протестировать .Игра является главным конкурентом Diablo 3.Эти игры чем-то похожи между собой.Path of Exile так же разрабатывается длительный срок ,как и третья Диабла,с 2006.Правда аудитории у них могут быть совершенно разные.Diablo 3 стала лоскотной и светлой,Path of Exile сохранила «серость»,которая присутствовала в Diablo 2.Почитав чат,что пишут игроки,я понял что игроки в восторге от Path of Exile и говорят,что именно такого ждали от Diablo 3,которая не оправдала надежды и стала обычной ролевой РПГ,схожей на остальные рядовые игры.
Главным плюсом Path of Exile является то,что она совершенно бесплатна.ОБТ планируется уже в августе 2012.Поиграв лично,я убедился ,что игра заставляет вернуться в мир Diablo 2,которые так полюбился миллионам геймеров по всему миру.Она индивидуальна,у нее не может быть конкурентов.
Что меня поразило в игре,это окно пассивных скилов.Карта буквально не помещается на мониторе.Это очень сильно поразило.В игре нету золота.Валютой являются свитки идентификации и какие-то амулетики,с помощью которых можно улучшать оружие и другие вещи.
Так что же такого в PoE? Оригинальный подход ко всему, вот что. Самое основное отличие от остальных подобных игр — привычные нам умения теперь вообще не привязаны к классам или к уровням. На бумаге это звучит странно, но подождите расстраиваться. Дело в том, что умения превратились в особые магические камни, которые можно свободно вставлять в вещи, и точно так же свободно вынимать из вещей, если найдёте шмотку покруче. Камни делятся на синие (магические умения), красные (силовые умения) и зелёные (умения ловкачей), причём вставить каждый камень можно только в слот соответствующего цвета, поэтому нужно искать не просто новую броню, но новую броню с нужными слотами.
Слоты могут быть во всём обмундировании, но в оружии и нательной броне их, само собой, больше всего. Вы можете свободно вставить атакующее магическое умение хоть в сапоги, хоть в щит, тут вас никто не ограничивает, важен лишь цвет. Кроме того, слоты могут быть «соединены», что позволяет усилить вставленный камень особым камнем поддержки. К примеру, у вас вставлен камень, позволяющий атаковать врагов разрядами молнии. Вы вставляете в соседний слот камень, который добавляет любому умению урон огнём, и в итоге ваши молнии будут ещё и жечь противников. Рай для манчкина, да.
Выдают эти чудные камни в качестве награды за квесты, кроме того, они иногда (весьма редко) выпадают из монстров. Каждый камень обладает собственной шкалой опыта, причём для прокачки достаточно просто вставить его в любой экипированный предмет, после чего приступить к основному занятию — убийству монстров. Камень будет получать тот же опыт, что и персонаж, даже новый уровень камня ознаменуется практически аналогичной вспышкой света вокруг вашего альтер эго. Но тут нужно быть осторожным — камень может «вырасти» из ваших характеристик, ведь с каждым уровнем его требования растут.
Выглядит игра ИДЕАЛЬНО, причём не только для независимого разработчика, а вообще. Великолепная работа со светом, божественные тени, завораживающая анимация… Короче, кое-кому следовало бы поучиться. Погодные эффекты сразу же на старте игры уже сносят крышу, и разве что качество воды и волн возвращает на землю, но это, я надеюсь, разработчики исправят.
Думаю, теперь стоит рассказать об устройстве игры. Дело в том, что PoE является полностью онлайновой игрой. Вся информация о вещах и персонажах хранится на серверах GGG, что сильно затрудняет жизнь хакерам и багоюзерам. У вас может возникнуть вопрос — как же можно выполнять квесты и выбивать шмотки, если со мной бегают десятки игроков? Очень просто, весь игровой мир создаётся только для вашего персонажа. Все монстры, все боссы, все шмотки — всё только ваше. Других игроков вы будете видеть только в городах или если захотите пригласить их в группу, что позволит им заходить в ваши локации и, к сожалению, подбирать ваш лут. По какой-то причине разработчики не стали делать раздельный дроп, что немного печалит. Кстати, сундук в городе доступен для всех персонажей на одном аккаунте, так что, найдя интересный магический посох, вы можете с лёгкостью передать его своему свежесозданному магу.