— Почему здесь дети ведут себя так тихо? Их вообще не слышно. Это же не нормально, — делилась со мной впечатлениями о Норвегии туристка из Бельгии.
Действительно, ненормально. Дети, играющие без шума, взрослые, которые смотрят на всех исподлобья, прикрываясь фальшивыми улыбками. Нелающие собаки. Только вблизи понимаешь жуткую реальность эталонов западного мира – стран Скандинавии. И насколько обманчивы впечатления от аккуратно постриженных газонов, нездоровой стерильности и показного благополучия. Идеально для иллюстрации Королевство Норвегия. Во лжи о себе сравнимое с Северной Кореей.
Дружба и честность по-норвежски
Неверен посыл, что перед нами высокоразвитое общество. Даёт он ошибочные выводы об этом государстве и людях.
Норвежцы уникальны. Они смогли сохранить древний уклад своей жизни. Живут инстинктами: половыми, пищевыми, размножения и сохранения вида. Нация едина, как едино племя первобытного общества с принципом биологической солидарности, характерным для животных одного типа, неприемлющих иной. Понимание дружбы и нормальных человеческих отношений здесь отсутствует, если речь идет о народах иных территорий.
Владелец итальянского кафе в Тёнсберге со звучным именем Марио. Добрый, веселый южанин из Палермо. Поведал мне историю дружбы с норвежцем, торговым представителем одной из скандинавских фирм. Познакомился в Италии, где тот проводил отпуск с супругой. Норвежская семья посещала там кафе Марио. Вскоре дом у моря Марио стал местом отдыха норвежца с его близкими, а кофейня – бесплатной кухней торгового представителя из Драммена. Продолжалось так несколько лет.
Дружба закончилась, когда Марио приехал в Норвегию, где открыл небольшое кафе в Тёнсберге. Решил обрадовать друга, позвонил после открытия заведения, но в ответ услышал, что тот очень занят, может уделить итальянцу один час через две недели, но не у себя дома, а в Осло, после чего общение прекратил и номер телефона сменил.
Возмущение Марио неописуемо. «Друзей можно иметь где угодно, только не в Норвегии. Они ненормальные», — таков его вывод. Кафе планирует он закрыть. Уютное помещение для продажи мороженого и качественного кофе стало конкурировать с рядом находящейся закусочной местного жителя, родственники и знакомые которого «зачастили» в кафе Марио только для того, чтобы пользоваться им как общественным туалетом, приносить грязь с мусором и шумом. Делают все умышленно, не дают нормально работать.
Из страны «северной сказки» итальянец решил уехать. Поняв, в какое «болото» варваров попал.
Прожив в Норвегии, я убедился в типичности поведения «друга» Марио из Драммена. Отношения здесь поддерживаются, если с них можно что-то иметь. Какие-то принципы, тем более чувство благодарности, норвежцам не присущи. Только животные инстинкты.
Примечателен в этой связи диалог между норвежским доктором и цыганствующим вайнахом, неким Казбичем-Чеченским, описан им же в статье «Норвегия глазами чеченцев». Приведу дословно, не искажая смысл сказанного двумя «пигмеями» – из Чечни и Скандинавии.
— Скажите пожалуйста, почему вы все такие добрые и милые? — с рабской угодливостью спрашивает почти лермонтовский «Казбич» врача.
— Мы не со всеми такие добрые, — отвечает эскулап. — Мы знаем с кем надо быть добрыми и честными, а с кем нет.
Все в «точку». Честность у потомков викингов-оленеводов абсолютной быть не может. Подобный цинизм присущ не только норвежцам, характерен всему «цивилизованному» Западу.
Безнравственность в отношениях поразила приехавших в Грецию из республик бывшего СССР греков-понтийцев. Доблесть – обмануть и урвать. Не имеющих таких качеств зовут «малакас», в значении «полного идиота».
Чего там Греция! Показательна оценка финнами деятельности своего бывшего президента Урхо Кекконена. Целых 26 лет тот был главой государства. Эпоху Кекконена в Финляндии называют «золотой», так как Советский Союз поставлял в Суоми (Suomi) энергоресурсы по сверх низким ценам. Заслугу в этом финны видят не в доброй воле СССР. Ничего подобного. Только в Кекконене, называют его «хитрым лисом», потому, что смог получать за бесценок энергетические ресурсы. О признательности Советскому Союзу – ни слова. Восторгаются и ценят только хитрость финского лидера.
Сегодня «благодарные» финны закупают у США авиационные ракеты большой дальности и 70 ракет с дальностью полета до 300 км. Посмотрите расстояние от Хельсинки до Санкт-Петербурга. И не надо угадывать их направленность.
О норвежском образовании, энергоресурсах и русофобии
Пишут об образовании в Норвегии с восторгом, много и абсолютную ложь, на самом деле оно ужасно. Убогость общества корнями растет из образовательной системы страны. В Норвегии она многоступенчатая: начальное, неполное среднее, полное среднее и высшее образование. Средние школы фактически превращены в места тусовок норвежской молодежи, с отсутствием бальной системы оценок и домашних заданий. Полное среднее образование получают по желанию те, кто думает поступать в ВУЗы, либо иметь какую-то квалификацию.
«Созерцание», как метод обучения, приводит к безграмотности населения, какие бы справки об окончании школ не получали. По данным за 2004 год, только 56 % граждан Норвегии имеют законченное среднее образование.
— Норвежцы не имеют элементарных знаний! — с удивлением констатировал мой знакомый из Эритреи. Для него стало это настоящей сенсацией. Так сильна дезинформации о Норвегии, как о стране высокообразованных граждан.
В образовательной системе «ненапряжения» мозгов иезуитская логика – не создавать конкуренции, тем самым не подвергать «спокойное» норвежское общество лишним стрессам. Не менее важно в ней и другое — система гарантирует одной группе норвежцев постоянное и беспрепятственное доминирование во всех сферах жизни общества, из поколения в поколение. Нет состязательности, нет оценочных критериев личности, нет необходимого обществу естественного отбора.
Социальная инфантильность пропагандируется со школьной скамьи. Это дает объяснение о Норвегии, владеющей длительное время богатым сырьевым потенциалом, и не давшей миру за этот период ничего существенного в науке и технике. Последнее «научное» изобретение – мотосамокат Эрика Лануза из Осло в 2010 году. О новом виде электрического транспортного средства взахлеб писала норвежская пресса.
Теперь об энергоресурсах, на которых зиждется благосостояние королевства. До 60-х годов Норвегия – родина нищих оленеводов, рыбаков и лесорубов, пока на шельфе Норвежского и Северного морей не обнаружили крупные месторождения нефти и газа. Появившееся неожиданно «морское богатство» помутило разум скандинавов. Не специалисты, а толпа определила судьбу энергоресурсов. На референдуме нефтегазовые богатства решили не просто оставить в государственной собственности, половину прибыли от продажи нефти и газа стали откладывать в специальный фонд будущих поколений до того времени, когда запасы нефти иссякнут, игнорируя, что деньги без движения – «мертвый» капитал.
Наступивший мировой экономический кризис ударил по финансовым «залежам» норвежцев. По информации «Norges Bank», только в 2008 году стабилизационный фонд (известный под названием «нефтяного») потерял 633 млрд. норвежских крон, или 71 млрд. евро. Кризис уменьшил стабфонд Норвегии на 23%. Но и затрачиваемая прибыль не пошла на обновление страны. Норвегия не ушла от иллюстрации нищеты, в которой ранее находилась. Средства, говоря грубо, «прожирают» на немыслимые социальные выплаты, «раздутое» бюджетное финансирование непроизводственной сферы.
«Основную часть жилого пейзажа Норвегии составляют деревенские домики. Основной материал из которого сделаны эти дома – дерево», — опубликовано на сайте norge-info.ru. Там еще непонятные восторги от вечно деревянной «страны полуночного солнца».
Прошло полвека после обнаружения Норвегией запасов нефти и газа, но в ней не изменилось ничего: никакого строительства, за исключением городских центров. Убогие деревянные хижины оставляют жуткое впечатление, что попали Вы в эпоху «доисторического материализма».
Ложь об «экономических успехах» Норвегии – это и «байки» о зарплате в 3 тысячи долларов, при наличии рабочего места, а его найти даже коренным жителям не так просто, забывая о налогах от 36 % и более, аренде комнатки за тысячу долларов в месяц, с товарами и услугами, стоимость которых в Норвегии в полтора раза выше, чем в государствах еврозоны. Остается только на то, чтобы не умереть с голоду.
Поэтому часто выгодней не работать и жить на пособие. Социальное паразитирование носит в Норвегии массовый характер, отсюда её привлекательность для выходцев из Африки и «кочующих» с Северного Кавказа.
Красивые автомобили с недвижимостью – это кредиты, делающие норвежцев зависимыми и послушными рабами государства и работодателей.
Происходящему в королевстве есть объяснение – эмиграция, основной период которой – с середины XIX века до середины XX-го. Она «вымыла» активный слой населения в США, Великобританию, другие страны. Официальная цифра – около миллиона человек, но реальная в несколько раз больше. Остались в стране те, кто способен был есть картошку с селедкой и гоняться за оленями, а «перегной» истории выдавать за величие нации.
В русофобии Норвегии – не только традиционная ненависть Запада к России, в ней – проявление инстинктов «мелкого хищника», с корыстным желанием безраздельно пользоваться Баренцевым морем и претендовать на новые территории под покровительством США, которые, в случае конфликта, должны заступиться за обнаглевшего союзника. Отсюда ее членство в НАТО с непрекращающимися антироссийскими акциями. Сами-то норвежцы защищать себя не будут и не могут. Не в их традициях. Последние воины-викинги вымерли еще в XIV веке от свирепствовавшей в то время чумы, после чего самостоятельной Норвегия до начала XX века никогда не была. Затем немецкое господство. В 1940-м, перефразируя Генриха Гейне, «Гитлер дунул на Норвегию, и Норвегии не стало». Свободу в 45-м получила из «рук» СССР и его союзников.
Удивительный это народ – жители «страны троллей и фьордов». Не любят славян, немцев, итальянцев, зато пропагандируют браки норвежек с народами африканского континента – для оздоровления генетики. Своя логика в этом есть: те и другие остались детьми природы. В личностном развитии норвежцы стоят в стороне от цивилизации, как и многие народы Африки, что делает их едиными и похожими, вне зависимости от цвета кожи.
На фото: плакат с пропагандой толерантных браков норвежек. Тёнсберг (Норвегия)
Norway+Sweden
Источник