Прошло почти два месяца со дня скандального интервью 39-летней Меган Маркл и 36-летнего принца Гарри перед Опрой Уинфри, но оно до сих пор активно обсуждается в прессе, сообщает kratko-news.com.
Сама Опра недавно впервые прокомментировала этот разговор. В интервью своей коллеге Нэнси О’Делл журналистка призналась, что сама была удивлена, насколько далеко зашла Меган в своих откровениях об ужасах жизни во дворце.
«Я была очень удивлена! Это было что-то вроде: «Что? Ты собираешься рассказать абсолютно все? Что сделало этот разговор особенно сильным, так это желание людей быть максимально открытыми, уязвимыми и правдивыми», — сказала Опра.
Уинфри добавила, что долго готовилась к интервью и сделала все возможное, чтобы любая информация от него не просочилась в прессу заранее.
«Я понятия не имела, что интервью окажет такое сильное влияние и что эффект сохранится и по сей день», — сказала Опра.
В своем бесконечно откровенном разговоре с Опрой Уинфри Меган Маркл и принц Гарри говорили о том, как трудно им было жить членами королевской семьи. Герцогиня Сассекская заявила, что из-за постоянных преследований со стороны британской прессы она была на грани самоубийства и не получала никакой поддержки со стороны представителей Букингемского дворца.
Меган также рассказала, что одного из старших членов семьи беспокоил цвет кожи их сына Арчи. Маркл отказалась назвать имя родственника, но позже в прессе появились слухи, что дочь королевы Елизаветы II, принцесса Анна, могла быть за расистскими нападками на пару.