AMD сделала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) широко доступной для разработчиков игр через GPUOpen. Такие движки как Unity, Unreal Engine и другие, скоро добавят поддержку FSR.
AMD сообщила в своем блоге, что FSR — это решение с открытым исходным кодом с обширной поддержкой интерфейсов прикладного программирования (API), которое упрощает интеграцию технологий в новые и существующие игры.
Недавно представленный FSR поддерживается более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и видеокартами AMD, а также графическими процессорами от конкурирующих производителей.
FSR технология предназначена для увеличения частоты кадров до 2,4 раза при разрешении в режиме «Performance» в некоторых играх, для 4K с высоким разрешением игр.
Кроме того, в ближайшие недели в нескольких новых играх будет добавлена поддержка FSR, при этом количество игр FSR увеличится до 12 с момента выпуска технологии несколько недель назад.
Вскоре новую технологию будут внедрять и другие игры — среди них Arcadegeddon (с 16 июля), Necromunda: Hired Gun (с 16 июля), Edge of Eternity (на следующей неделе), Resident Evil Village (в этом месяце).