Новые игровые графические процессоры Intel серии ARC будут поддерживать разгон «из коробки» с помощью инструментов OC, встроенных в пользовательский интерфейс Intel — благодаря недавно опубликованным сведениям о будущих игровых графических процессорах Intel, сообщает kratko-news.com.
Более того, Intel полностью поддерживает последнюю версию DirectX 12 Ultimate API, что означает, что мы увидим аппаратно-ускоренную трассировку лучей с помощью DXR (DirectX Ray Tracing), а также поддержку шейдинга с переменной скоростью (VRS) и Mesh Shading. API Vulkan также получит поддержку трассировки лучей от новых графических процессоров Intel серии ARC.
Роджер Чендлер, вице-президент и генеральный директор Intel по клиентским продуктам, пояснил: «Хотя ядра Xᵉ обеспечивают вычислительную мощность, срезы рендеринга объединяют их с модулями рендеринга с фиксированными функциями, необходимыми для создания 3D-графики. Каждый срез рендеринга объединяет четыре ядра Xᵉ с четырьмя модулями трассировки лучей, которые полностью поддерживают стандарты DirectX Raytracing и Vulkan Ray Tracing. Срезы рендеринга также добавляют сэмплеры, пиксельные бэкенды, а также конвейеры геометрии и растеризации, которые разработаны для DirectX 12 Ultimate».
Чендлер продолжил, добавив: « В течение последних трех лет мы также тесно сотрудничали с Microsoft в разработке DirectX 12 Ultimate. Помимо поддержки эффектов трассировки лучей с помощью DXR, графические продукты Intel ARC будут способны повышать производительность с помощью затенения с переменной скоростью уровня 2 и разблокирования более крупных геометрических деталей с помощью затенения сетки».