В этом городе нет архитектурных красот и достопримечательностей. Здесь трудно дышать, потому что его обитатели живут на высоте 5100 метров над уровнем моря. Тем не менее, это притяжение для тысяч смелых людей, которые ежегодно поднимаются на это место, соблазненные его неисчислимыми богатствами золота, сообщает kratko-news.com.
Ла-Ринконада находится в перуанских Андах, недалеко от границы с Боливией. Добраться до него можно только пешком по узкой горной дороге. Опасности на этом не заканчиваются — если они отправятся в город в одиночку, туристы, скорее всего, навсегда заблудятся в горах. Да и возможности поиска в Перу не так велики.
Ла-Ринконада имеет суровый климат, больше напоминающий берега Гренландии, хотя и находится всего в 14 градусах от экватора. Днем температура воздуха не превышает 10 градусов по Цельсию, а ночью опускается ниже нуля.
Здесь дождливое лето и сухая зима, снегопады регулярны в течение всего года, а из-за разреженного воздуха люди быстро устают и часто страдают от гипоксии. У каждого вновь прибывшего в город было затрудненное дыхание.
Жители города работают на золотых приисках. Круглый год они работают буквально за еду, а на пять дней в год имеют право оставить золото себе. Как правило, они могут взять столько ценной руды, сколько смогут унести на своих плечах. Дальше все зависит от удачи. Женщинам не разрешается самим работать в рудниках, но они просеивают остатки руды в поисках золотых зерен.
В общем, жизнь местных золотоискателей минимально изменилась с начала 20 века: в городе нет канализации и водопровода, а электричество не подводилось до 2009 года.
Отдельная проблема для La Rinconada — очень плохая экологическая ситуация. Шахтеры очищали золотую руду ртутью, вдыхали ядовитые пары и затем фильтровали полученную массу через ткань. Кроме того, взрывчатка, используемая для добычи драгоценного металла, отравляет воздух.
И все же, несмотря на всю непростую жизнь в городе, сюда съезжаются золотоискатели не только из Перу, но и со всей Южной Америки.
Золотой призрак по-прежнему заманивает людей, готовых терпеть невыносимые условия жизни во имя пяти дней в году, надеясь на удачу… Надеясь, что тогда богачи покинут Ла Ринконаду.