Немецкий геймер сломал позвоночник после регулярного использования гарнитуры виртуальной реальности, сообщает kratko-news.com.
Это произошло из-за его «повторяющихся» и «интенсивных» движений от игры до четырех часов в день.
Медики обнаружили, что повторяющиеся напряженные движения изнашивали один из позвонков на его шее, в результате чего он треснул.
Этот случай, подробно описанный в Journal of Medical Case Reports, считается одним из первых случаев стрессового перелома, вызванного виртуальными играми, и, вероятно, не последним.
Согласно отчету, неизвестный мужчина попал в больницу после того, как почувствовал острую боль между плечами во время игры, которая требовала от него движений тела для «ритмичных визуальных и музыкальных триггеров».
Мужчина заверил врачей, что не падал и ни с чем не сталкивался, что вызвало серию тестов, которые в конечном итоге выявили перелом шейного позвонка, расположенного у основания шеи.
К счастью, процесс выздоровления был довольно простым, так как мужчина должен был носить шейный бандаж в течение шести недель, а через 12 недель он был активен и смог вернуться к занятиям спортом.
Медик д-р Баур отметил: «Поскольку пациент по много часов в неделю играл в виртуальные игры с легкими устройствами в руках и на голове, мы пришли к выводу, что стрессовый перелом, по-видимому, является более вероятной причиной перелома с вывихом кости».
«Повторяющиеся движения и интенсивные игровые привычки могли привести к усталостному перелому».
Травму сравнивают с травмами бегунов, волейболистов и всадников.
Авторы также предположили, что этот тип травм распространен среди солдат, совершающих длительные марши.
Доктор Баур сказал, что, насколько ему известно, это была первая задокументированная травма такого рода, связанная с играми в виртуальной реальности; он добавил, что необходимо задокументировать больше случаев, прежде чем исследования смогут определить потенциальный риск таких травм.
Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии правительства Великобритании предупреждает о некоторых опасностях, связанных с гарнитурами виртуальной реальности.
В своем обзоре устройств департамент говорит, что пользователи гарнитур, скорее всего, получат травмы из-за падения или столкновения с объектами реального мира, о которых они не подозревают, пока погружены в игру.