Одна улица в Болтоне, Англия, настолько населена привидениями, что новые жители должны подписать отказ, прежде чем переехать туда.
На первый взгляд Уингейтс-Гроув в Уэстхоттоне, Болтон, кажется совершенно безобидной — причудливая жилая улица, на которую большинство людей были бы более чем счастливы переехать.
За этой идиллической внешностью, однако, скрывается зловещее привидение — предполагаемый полтергейст, настолько настойчивый в своих амбициях, что некоторым жильцам пришлось подписать заявление об отказе от ответственности, прежде чем им разрешили въехать.
Деятельность началась в 1993 году, когда один из домов стал домом для паранормальных явлений, а владелец был вынужден в местной церкви проводить ритуал экзорцизма.
Хотя полтергейст утих на какое-то время, в 1999 году активность возобновилась с удвоенной силой.
На этот раз о паранормальной активности сообщила семья, которая жила в доме.
«Я умоляла маму не переезжать», — сказала Лаура, которой сейчас 34 года, и которая переехала сюда еще подростком.
«Мне не нравилось это ощущение. Я не чувствовала себя комфортно, но когда мы распаковали наши вещи, оно немного исчезло».
«Когда что-то начинало происходить, моя мама говорила, что это призрак моего дедушки. Но я говорила, что это не так. Я просто знала, что там что-то есть».
Явления варьировались от предметов, таинственно перемещаемых или удерживаемых неизвестной силой, кратковременной «одержимости» членов семьи, мертвых ворон, появляющихся в саду, и наблюдений странного маслоподобного вещества, которое ранее было замечено в оригинальной игре с привидениями. имущество.
Предполагаемый полтергейст был настолько известен, что даже Совет Болтона не смог найти объяснения, и когда нынешняя владелица Кэрон Уолтон переехала туда в 2006 году, ей пришлось подписать отказ, требующий от нее не использовать доску для спиритических сеансов и не въезжать, если у нее есть маленькие дети.
Однако, в отличие от предыдущих владельцев, она нашла все это весьма интригующим.
«Я думаю, что это довольно ново; мне это очень нравится», — сказала она.
«Это точка продажи для меня».