Королева красоты не может закрыть глаза или улыбнуться из-за пластической операции и теперь утверждает, что после процедур она была «изуродована». Вы можете увидеть, как она демонстрирует предполагаемые последствия операции ниже.
43-летняя Юлия Тарасевич перенесла в Краснодаре ряд операций, в результате которых ее лицо опухло и воспалилось, включая подтяжку лица, блефаропластику — операцию на веках — и мини-липосакцию.
Теперь вице-мисс международного конкурса «Мисс Россия» двухлетней давности возбудила уголовное дело.
Она сказала: «Я пришла к ним с красивым здоровым лицом. Я просто хотела исправить некоторые нюансы, вызванные старением. Но, к сожалению, я потеряла свое здоровье».
Несмотря на ее заявления, те, кто делал ей операцию, говорят, что ее проблемы были вызваны редким генетическим дефектом.
Юлия рассказала : «У меня на щеках образовались шрамы, когда выдрали все ткани. Мои глаза не закрываются, и я не могу улыбаться. Я не могу поднять верхнюю губу, и одна часть моего лица вообще не работает».
«Я спокойно пошел на операцию, во-первых, потому что все мои анализы были в порядке. Во-вторых, поскольку до этого у меня была пластическая операция, я сделала ринопластику, и она у меня прошла идеально, без каких-либо генетических отклонений».
Королева красоты говорит, что она потратила 20 000 фунтов стерлингов (27 000 долларов США), пытаясь вернуть то, что она потеряла в результате операций, и она собирается заплатить за дополнительные операции.
Юлия утверждает, что ей пришлось пройти еще одну операцию, которая помогла спасти ее глаза от некроза.
Однако ее хирурги — Андрей Комаров и Омар Халед — утверждают, что из-за редкого генетического заболевания, называемого склеродермией, невозможно было предсказать, что с ней произойдет.
Состояние оставляет пациентов с твердой кожей и может вызвать проблемы с внутренними органами, поскольку иммунная система жертвы атакует их подкожные ткани, но пока нет никаких доказательств того, что Юлия страдала от этого.
Она заявляет о злоупотреблении служебным положением, заявляя:
«Хирурги сделали меня единственной виновной в том, что произошло. Врачи, изуродовавшие мое лицо, сняли с себя всю ответственность. Я решила провести свой день в суде».