Это не история какого-то садистского фильма ужасов, а проект, поддерживаемый гигантом электроники Sony.
Как сообщает Financial Times, японский стартап H2L разработал наручную повязку, которая может причинять боль пользователям, когда они сталкиваются с метавселенной.
Когда самые громкие имена в технологической индустрии гоняются за золотым гусем, как вы выделяетесь? Даже при поддержке такого гиганта, как Sony, у стартапа нет ресурсов, чтобы победить Meta или Microsoft . Это когда вы пробуете что-то странное, до чего никто раньше не додумался. К счастью для H2L, они работали над этой технологией еще до появления метавселенной.
Преодоление разрыва между реальным и виртуальным
У Эми Тамаки, основателя и генерального директора H2L, есть заболевание, которое не позволяет ей путешествовать и получать опыт так, как это обычно делают люди. После почти смертельного опыта в подростковом возрасте Тамаки решила изучить тактильные технологии, чтобы преодолеть разрыв между виртуальным и реальным мирами.
H2L стремится освободить людей от ограничений пространства, времени и тела до конца этого десятилетия и разработала нарукавную повязку, которая позволяет пользователю испытать метавселенную с помощью тактильной технологии.
Браслет может обнаруживать сгибание мышц на руке и позволяет аватару копировать движения пользователя в метавселенной. Используя электрическую стимуляцию, он также может манипулировать мышцами рук, чтобы чувствовать ощущения событий, происходящих в виртуальном мире. Таким образом, пользователи могут чувствовать вес предметов, которые они поднимают, и силу мяча, который они ловят, или даже клюв птицы на своих руках.
Позволяя пользователям чувствовать боль от метавселенной в реальном мире, Тамаки считает, что пользователи могут получить более захватывающий опыт в метавселенной и даже почувствовать, что они находятся в реальном мире, сообщает FT.
Большая ставка сони
Продукт H2L уже доступен для продажи на его веб-сайте, и его можно купить всего за 82 доллара (9 980 иен), но на данный момент только в Японии. Sony поддержала это предприятие, которое привлекло более одного миллиарда иен (82 миллиона долларов) за свое короткое десятилетие существования.
С такими компаниями, как Meta, анонсирующими свои собственные тактильные перчатки , интерес к таким носимым устройствам будет только расти. С помощью Sony нарукавная повязка H2L может появиться на мировых рынках очень скоро.
Теперь строители метавселенной должны создавать миры, которые могут использовать эти технологии.