Девочке случайно вкололи 6 доз вакцины Pfizer, вот что с ней происходит

4:09 /  Здоровье, Новое, Происшествия, ТОП
Pfizer, вакцина, девочка, Италия, передозировка,

У итальянской студентки, которой по ошибке вкололи шесть доз вакцины Pfizer против COVID-19, начали проявляться симптомы, которые, по мнению экспертов, могут быть результатом передозировки препарата, сообщает kratko-news.com.

По данным итальянской ежедневной газеты Corriere della Sera, 23-летняя Вирджиния находится под медицинским наблюдением из-за тревожного обезвоживания, хотя она выпивает от шести до семи литров воды в день.

Издание утверждает, что уже сегодня утром девочку приняли на обследование, которое внесет больше ясности в ее состояние и причину обезвоживания.

Сама Вирджиния уже заявила, что не будет подавать в суд на врача, который передозировал ее.

«Я не собираюсь выдвигать обвинения на данном этапе, но если в будущем для меня станет хуже, кто-то все равно должен будет взять на себя ответственность», — сказала она после рассмотрения дела.

Рим, Италия.


Архивы

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Kratko-News.com (Кратко) © 2012-2021.